Тому, кто не грешил, не будет и прощенья.
Автор: Омар Хайям
Тому, кто не грешил, не будет и прощенья.
Старый грех заставляет нас пережить новый, истинный страх, когда возникает опасность, что дело может выйти наружу.
Великий грех, для которого нет прощения, – это умертвить жизнь любви в другом человеке.
Согрешив, ни к чему себя адом стращать,
Стать безгрешным не надо, Хайям, обещать.
Для чего милосердному Богу безгрешный?
Грешник нужен Всевышнему — чтобы прощать.
Христианство много сделало для любви, когда назвало ее грехом.
Кто, живя на земле, не грешил? Отвечай!
Ну, а кто не грешил — разве жил? Отвечай!
Чем Ты лучше меня, если мне в наказанье
Ты ответное зло совершил? Отвечай!
Набожность находит такие оправдания дурным поступкам, которых простой порядочный человек не нашел бы.
Мы отмаливаем грехи и пороки, предоставляя решать Всевышнему, что может значить и то, и другое.
Грех всегда приходит открыто и ощущается сразу. Он уходит на своих корнях, и его не нужно вырывать.
Любовь должна прощать все грехи, только не грех против любви.
Добродетель не в том, чтобы воздержаться от греха, а в том, чтобы не желать греха.
Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так.
Кто кается не краснея, тот кается постоянно.
Каждый в грехе, совершенном вдвоем, отвечает сам за себя.
Ничто так не льстит нашему самолюбию, как репутация грешника.
Я ненавижу обывательщину гораздо больше, чем грех.
Страх – наследственное, основное чувство человека; страхом объясняется все, наследственный грех и наследственная добродетель. Из страха выросла и моя добродетель, она называется: наука.
Есть такие лестные для человека грехи, что исповедоваться в них значило бы впасть в грех тщеславия.
То, чем мы грешим в молодости, приходится искупать в старости.
Человечество преувеличивает свою роль на земле. Это – его первородный грех.
Ничто не пахнет так отвратительно, как подпорченная праведность.
Безгрешный: лишенный возможности грешить.
Сохранить ссылку на эту страничку: